Заказать пакеты с логотипом от Аванпак

Заказ пакетов с логотипом в специализирующихся компаниях –  распространенный шаг в создании бренда.Сегодня применяют много способов по распространению информации. С распространением сети «Интернет» повсеместно, виртуальный маркетинг занял лидирующие позиции. Не стоит забывать о главном виде рекламы – наружная реклама. Последнее десятилетие в Санкт-Петербурге все чаще используют рекламу на пакетах. Компании с известными брендами выпускают фирменные пакеты, которые стали известны среди покупателей. Таким образом, фирменный знак или логотип становится меткой и средством массовой рекламы.

Преимущества пакетов с логотипом

Важно понимать, что от нанесенной информации зависит не только содержание, но и цели. Пакеты с логотипом компании называют фирменные,  изображение на них может включать в себя: логотип, слоган, фирменный знак или саму картинку бренда. С все большим распространением услуг или продукции той или иной корпорации, фирменный пакеты с логотипом станут визитной карточкой организации. Но, в отличие от визитной карточки, которая может теряться, они не потеряются.

При нанесении логотипа, как правило, можно выделить два основных плюса.

Это относительно низкая цена, по сравнению с расходами на другие виды рекламы.

Далее, стоит отметить такой важный критерий, как распространенность. Прежде всего, пакеты сами по себе не утратили со времен своей значимости, ими пользуются абсолютно все категории населения. Их выдают в каждом магазине, гипермаркете или салоне. Некоторые виды пакетов отличаются высокой прочностью и могут прослужить дольше. Это сократит затраты фирмы на постоянное обновление продукции, тем более зная, что можно заказать продукцию оптом.

Особенности печати на пакетах

Благодаря современным материалам, из которых может быть изготовлен пакет и разным видам печати, особым дизайнерским решениям, печать логотипа компании на пакете может стать не только удачным способом заявить о фирме, но создаст собственный стиль бренда. К такой ситуации можно привести следующий пример: все знают продукции компании «Lush». Товары органичны, натуральны и любой магазин этой фирмы можно узнать по цветочному запаху. Их пакеты соответствуют бренду – сделаны из экологически чистой бумаги, которая легко утилизируется, имеют яркую солнечную расцветку. Можно  сделать заказ любого объема, в том числе можно малым тиражом.