О химической инертности полиэтиленовых пакетов

Прежде всего, полиэтиленовый пакет интересен с точки зрения его универсальности.

Положить в него можно практически все. Вследствие своей химической стойкости и низкой газо/паропроницаемости полиэтилен широко используется в производстве упаковки для различных пищевых и непищевых продуктов. Первый миф, связанный с применением полиэтиленовых пакетов для пищевых продуктов, можно назвать «еда вместе с полиэтиленом» (имеются в виду утверждения о взаимопроникновении молекул полиэтилена и продукта). Читать далее

О прочности полиэтиленовых пакетов

Миф второй, который просто витает в воздухе: «полиэтиленовые пакеты непрочны и очень быстро рвутся». Извините, готовы возразить. Современный полиэтиленовый пакет настолько прочен, что в него можно грузить кирпичи. Конечно, если его конструкция и параметры подобраны правильно. Давайте порассуждаем о прочности фасовочного пакета и попытаемся понять, от каких параметров она зависит. Возможно, эти рассуждения помогут товаропроизводителям сориентироваться при выборе фасовочного пакета и не дадут ввести себя в заблуждение. Читать далее

Маркетинговые функции полиэтиленового пакета

Любой рекламодатель знает, что быстро включить информационное поле удается только тогда, когда рекламу видит одновременно огромное количество потенциальных потребителей. Полиэтиленовые пакеты в качестве представительской продукции являются одними из лучших рекламных носителей. И это несмотря на то, что мелкие и средние предприниматели упорно распространяют слухи о бесполезности такой рекламы. Читать далее

Об эстетике и ее удивительных воплощениях

Сегодня человечество просто не представляет свою жизнь без полиэтиленовых пакетов, ставших такими привычными и незаменимыми в быту. При этом общественное негласное мнение сводится к тому, что в большинстве своем они безвкусны, смотрятся простовато и, мягко говоря, не совсем эстетичны. Однако такое мнение можно считать очередным мифом об упаковке из полиэтилена, несмотря на то, что Читать далее

О форме полиэтиленового пакета и ручек

Крупные компании планируют будущую конструкцию пакета, исходя из его функционального назначения и желаемого облика, рядовые потребители часто не обращают на это внимание. Мнение непосвященных потребителей можно озвучить следующим образом: «Да какая разница?». И это миф третий, поскольку разница есть. Как правильно выбрать форму пакета, и что из этого следует, кроме того или иного внешнего вида? Читать далее

Мировые тенденции

Последние несколько лет стали для полимерной индустрии настоящим прорывом. Специализированные компании открыли для себя абсолютно новые технологии, разработали различные добавки в полиэтилен, гигиеническую сертификацию упаковок. Также появились абсолютно новые марки пищевого полиэтилена с уникальными техническими характеристиками. Как следствие таких инноваций, удалось полностью избавиться от стереотипов прежних дней, опасений, связанных с низким качеством полимерной продукции и ее ненадлежащими характеристиками. Читать далее

Полиэтиленовые пакеты с просечной ручкой

Прорубная усиленная ручка (англ. — reinforced patch handle). Усиление производится четырьмя основными способами: методом горячей сварки (англ. — hot seal), методом холодной склейки (англ. — cool seal), подворотом или интегрированным методом. Читать далее

Полиэтиленовые пакеты типа «Майка»

Полиэтиленовые пакеты с ручками типа «майка» (англ. — T-shirt shopping bag). Глубина боковой складки обуславливает не только внутренний объем, но и ширину ручек в верхней части пакета. Самые простые в производстве полиэтиленовые пакеты. В то же время, они имеют наиболее короткий из всех пакетов период службы. Читать далее

Оборудование для печати на пакетах

Производство полиэтиленовых пакетов – процесс, который подразумевает использование специального оборудования и материалов. Одним из видов техники, без которой невозможно обойтись при изготовлении таких пакетов, являются специальные печатные станы, посредством которых на готовые изделия наносятся всевозможные рисунки и узоры, позволяющие украсить поверхность, сделать продукцию носителем рекламной информации. Читать далее

Технология печати на пакетах

Печать на пакетах – весьма востребованная и актуальная в наши дни технология. Сети фирменных супермаркетов, крупные производственные корпорации, рестораны и прочие фирменные заведения используют пакеты не только для упаковки своей продукции, но также еще и в качестве рекламных носителей, на которых можно разместить фирменный логотип или какую-нибудь рекламную информацию. Пакеты относятся к продукции с длительным сроком эксплуатации, стоят недорого, но в то же время являются отличным инструментом для рекламирования бренда, площадкой, которая будет работать долго. Читать далее