В них попадает все купленное в магазине, они незаменимы в быту — это простые и привычные пластиковые пакеты. Они для всех нас — функционально востребованные бытовые переносные наполнители, которые используют везде. Именно их повсеместное применение и распространение не могло остаться незамеченным ведущими рекламными агентствами, ведь такую популярность обязательно нужно применить.
Доступный рекламный носитель
Производство ткаих пакетов с логотипом — это очень распространенное популярное явление в мире рекламы. Производство пакетов с нанесенным логотипом получает все большую известность, ведь такие пакеты считаются эффективным рекламным носителем. Многие фирмы применяют этот малозатратный маркетинговый ход, с такой целью:
- Клиенты постоянно видят перед собой логотип на улицах города, в общественных местах или транспорте.
- Этот способ делает торговую марку, заведение или магазин более узнаваемыми.
- Пакеты с логотипом — это более эффективная реклама, по сравнению с крупными плакатами или билбордами. Поэтому печать пакетов для профессианальных маркетологов является чуть ли не первоначальной задачей.
Доступность услуги
Каждый крупный супермаркет считает нужным заказать пластиковые пакеты с логотипом своей структуры. Это не только поддерживает имидж, но и обеспечивает запоминаемость, вызывая в дальнейшем у покупателей ассоциации, связывающие продукцию с именем конкретного производителя.
Но производство пластиковых пакетов с логотипом выгодно . Оно применимо не только для крупнейших торговых сетей или марок. Приемлемая цена этой услуги, делает ее привлекательной и доступной, например: для молодых компаний или тех фирм, которые занимаются продвижением нового товара узкого использования, для пробной незначительной рекламы и т.п. Такой вид рекламы позволит дешево повысить эффективность любой промоакции, выставки, презентации или семинара, оформить упаковку подарков для клиентов и др.
При заказе пластиковых пакетов с логотипом, дизайнерами разрабатывается оригинал-макет готовой продукции, который разрабатывается на основе исходных данных поданных заказчиком (учитывается не только логотип, но и корпоративные цвета, стилистика, слоганы бизнес-структуры заказчика).