Последние несколько лет стали для полимерной индустрии настоящим прорывом. Специализированные компании открыли для себя абсолютно новые технологии, разработали различные добавки в полиэтилен, гигиеническую сертификацию упаковок. Также появились абсолютно новые марки пищевого полиэтилена с уникальными техническими характеристиками. Как следствие таких инноваций, удалось полностью избавиться от стереотипов прежних дней, опасений, связанных с низким качеством полимерной продукции и ее ненадлежащими характеристиками.
Опасения, что полимерная упаковка имеет вредные примеси, остались в прошлом, как, собственно, мифы о непрочности и ненадежности полиэтиленовых пакетов с логотипами и различными изображениями. Они прочно вошли в повседневную жизнь человека – пакеты активно применяются для хранения и переноски товаров питания, бытовой техники и даже промышленной продукции. Покупают с каждым годом полимерную продукцию все чаще, что заставляет производителей ужесточать требования как к качеству выпускаемых изделий, так и их внешнему виду.
Особенно возросла популярность фирменных пакетов, ведь производители товаров и ритейлеры поверили в силу маркетинговой привлекательности этого вида упаковки, ее востребованности среди потенциальных клиентов. В настоящее время это эффективная рекламная площадка, а также возможность быстро и просто продвинуть свой товар среди потенциальных клиентов.