Любой рекламодатель знает, что быстро включить информационное поле удается только тогда, когда рекламу видит одновременно огромное количество потенциальных потребителей. Полиэтиленовые пакеты в качестве представительской продукции- одни из лучших рекламных носителей. И это несмотря на то, что мелкие и средние предприниматели упорно распространяют слухи о бесполезности такой рекламы.
Крупный бизнес уверен, что полиэтиленовые пакеты в качестве маркетингового инструмента не только отлично выполняют возложенные на них рекламные функции, но и способствуют закреплению в сознании людей имиджа фирмы – покупатель постепенно привыкает к продукции определенного бренда. И если, например, компания сообщает о том, что если вы у нее купите большие пакеты, то получите бесплатно упаковку маленьких – это отлично стимулирует покупателя.
Торговые центры и магазины, которые выдают бесплатно пакеты со своими логотипами, находятся в более выигрышном положении – потребитель платить больше не любит. И когда покупатель знает, сколько бы ни было выбрано им товаров, и что он без проблем донесет их до дома – ведь на кассе ему выдадут бесплатный пакет – это стимулирует его делать покупки именно в этом магазине.
Хороший сервис быстро становится образом жизни – и такая, на первый взгляд, мелочь, как бесплатная упаковка, привлекает в торговый центр гораздо больше посетителей, чем в соседний, где за это нужно платить. Затраты компании на представительские пакеты окупаются за счет того, что благодаря такому подходу быстро распространяется важная коммерческая информация, увеличивается приток покупателей, а, значит, и товарооборот. Логотип фирмы, реклама, данные об акциях и скидках, адрес и номера телефонов – эта и другая информация очень быстро распространяется вместе с пакетами. А насколько компания уважает своих покупателей и заботится о своем имидже, можно судить по качеству и дизайну фирменных пакетов, которые являются оригинальной визитной карточкой многих брендов.
Если реклама на полиэтилене не дает ожидаемых результатов, это может говорить только о плохо спланированной акции: недостаточное количество пакетов, неудовлетворительное качество, неправильный выбор целевой группы охвата или неверно поданная информация. Только грамотный маркетинговый подход позволит сделать рекламу на пакетах действенной, эффективной и поддерживающей имидж бренда.